Меню
Оставьте заявку, мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Как начать проект так, чтобы довести его до конца?

Существует стереотип как будто от идеи до реализации проекта всего лишь один шаг. Мы вас разочаруем — шагов гораздо больше и делать их надо обдуманно, поскольку каждый этап важен и требует тщательной проработки, иначе на запуске проекта магии может не случиться, и тогда хороший план превратится в грустную историю.

Собрали базовый чек-лист подготовки к проекту от задумки до расчета сметы. Держите крепко!

  • Определение целей и сроков проекта. Чем четче цели, тем лучше результат. Похоже на слова какого-то успешного коуча, но это суровая реальность.
Увеличить прибыль — плохая цель.
Увеличить прибыль компании Ромашка на 10% в период с июня по май при помощи проекта в диджитал — уже лучше.

  • Обратите внимание на специализацию подрядчика. Мир диджитал-маркетинга большой и разнообразный и тут стоит держаться золотой середины — выбирать мастера на все руки может оказаться плохой идеей, также как и специалиста с навыком работы в единственном и уникальном инструменте.

  • Не игнорируйте бриф. Заполните его так, будто вы уже на старте проекта и уточните, в каком виде вам требуется его презентация. Возможно, для выбора вы используете всего 2-3 критерия, и презентация на 40 слайдов вам просто не интересна.

  • Поделитесь видением проекта и подводными камнями. Грамотное агентство посоветует, как сделать лучше, чтобы достигнуть целей. Но при этом сможет подметить (и порекомендовать!), что именно стоит учесть при разработке проекта.

И помните: победа любит подготовленных.

Как начать проект так, чтобы довести его до конца?
Почитать еще:
Подпишись на «Примеры маркетинга»
Каждую неделю вручную отбираем для подписчиков лучшие кейсы из мира диджитал ❤️
Made on
Tilda