- Определение целей и сроков проекта. Чем четче цели, тем лучше результат. Похоже на слова какого-то успешного коуча, но это суровая реальность.
Увеличить прибыль — плохая цель.
Увеличить прибыль компании Ромашка на 10% в период с июня по май при помощи проекта в диджитал — уже лучше.
- Обратите внимание на специализацию подрядчика. Мир диджитал-маркетинга большой и разнообразный и тут стоит держаться золотой середины — выбирать мастера на все руки может оказаться плохой идеей, также как и специалиста с навыком работы в единственном и уникальном инструменте.
- Не игнорируйте бриф. Заполните его так, будто вы уже на старте проекта и уточните, в каком виде вам требуется его презентация. Возможно, для выбора вы используете всего 2-3 критерия, и презентация на 40 слайдов вам просто не интересна.
- Поделитесь видением проекта и подводными камнями. Грамотное агентство посоветует, как сделать лучше, чтобы достигнуть целей. Но при этом сможет подметить (и порекомендовать!), что именно стоит учесть при разработке проекта.
И помните: победа любит подготовленных.