Меню

Контекстная реклама

Контекстная реклама (контекст) — эта реклама, которая появляется только в тот момент, когда потенциальный покупатель или действительно проявил интерес к товару или услуге.

Контекст позволяет быстро получить заявки и продажи, является частью стратегии по построению бренда и расскажет о запуске продукта.

Результаты:

  1. Рост продаж
  2. Рост подписчиков
  3. Рост узнаваемости
Разработка стратегии по запуску контекстной рекламы
Изучаем нишу, определяем цели (заявки, трафик, звонки), определяем форматы и каналы. Также, редактируем текущую рекламную кампанию, если она есть.
Определяем, какие настройки будут у аккаунта и таргетинг.
Сбор семантического ядра и подключение сервисов аналитики
Собираем ключевые фразы и слова, определяем минус-слова для настройки кампании. Подключаем и настраиваем Google.Analytics и Яндекс.Метрику для отслеживания результатов.
Создание и запуск объявлений
Пишем тексты и заголовки, запускаем. Через 1-2 недели собираем аналитику и редактируем кампанию.

Что нужно, чтобы начать продвижение?

Достаточно заполнить бриф и мы готовы привлекать новую аудиторию.
Не откладывайте!