Можно много говорить о
социальных сетях и
таргетированной рекламе, вирусном маркетинге и хакинге роста, но это не значит, что email-маркетинг теряет свою ценность. Он по-прежнему жив, развивается и приносит высокий доход тем, кто его освоил и интегрировал в свой маркетинг-микс. А учитывая то, что большинство бизнесов до сих пор использует электронную почту как основной канал коммуникации между сотрудниками, партнерами и клиентами именно email-маркетинг способен гарантированно увеличивать продажи и нести в мир славу вашего бренда.
- По статистике, в мире насчитывается почти 3,9 миллиарда ежедневных пользователей электронной почты;
- Более 59% маркетологов утверждают, что email-маркетинг является для них самым большим источником ROI;
- Более половины покупателей (59%) утверждают, что маркетинговые электронные письма влияют на их решения о покупке;
- Более 73% миллениалов предпочитают общаться и взаимодействовать с брендами по электронной почте.
Цифры неилюзорно намекают, что email-маркетинг может стать важным игроком в вашей команде по увеличению продаж и росту бизнеса. Согласны?
Однако, несмотря на то, что email-маркетинг представляется эффективным инструментом, одной из наиболее сложных задач для маркетологов является увеличение списка email-адресов. В конце концов, сбор электронных писем — это первое, что должен сделать маркетолог перед отправкой писем своей аудитории, верно?
И тут мы подходим к вопросу — как увеличить свой свой список рассылки? Давайте подробно рассмотрим доступные и проверенные способы привлечения новых подписчиков.
Сразу оговоримся, купить базу адресов хоть и кажется хитрым способом, но на деле таковым не является, так же как и парсинг имейлов в сети — все это спамные технологии, для которых нет места в приличном обществе.