Меню

Способы сбора адресов для вашей рассылки

Собрали 9 проверенных временем способов, которые дают результат в виде лояльных подписчиков для вашей рассылки.
Можно много говорить о социальных сетях и таргетированной рекламе, вирусном маркетинге и хакинге роста, но это не значит, что email-маркетинг теряет свою ценность. Он по-прежнему жив, развивается и приносит высокий доход тем, кто его освоил и интегрировал в свой маркетинг-микс. А учитывая то, что большинство бизнесов до сих пор использует электронную почту как основной канал коммуникации между сотрудниками, партнерами и клиентами именно email-маркетинг способен гарантированно увеличивать продажи и нести в мир славу вашего бренда.

  • По статистике, в мире насчитывается почти 3,9 миллиарда ежедневных пользователей электронной почты;
  • Более 59% маркетологов утверждают, что email-маркетинг является для них самым большим источником ROI;
  • Более половины покупателей (59%) утверждают, что маркетинговые электронные письма влияют на их решения о покупке;
  • Более 73% миллениалов предпочитают общаться и взаимодействовать с брендами по электронной почте.

Цифры неилюзорно намекают, что email-маркетинг может стать важным игроком в вашей команде по увеличению продаж и росту бизнеса. Согласны?

Однако, несмотря на то, что email-маркетинг представляется эффективным инструментом, одной из наиболее сложных задач для маркетологов является увеличение списка email-адресов. В конце концов, сбор электронных писем — это первое, что должен сделать маркетолог перед отправкой писем своей аудитории, верно?

И тут мы подходим к вопросу — как увеличить свой свой список рассылки? Давайте подробно рассмотрим доступные и проверенные способы привлечения новых подписчиков.

Сразу оговоримся, купить базу адресов хоть и кажется хитрым способом, но на деле таковым не является, так же как и парсинг имейлов в сети — все это спамные технологии, для которых нет места в приличном обществе.

1. Предоставляйте ценный контент

Каждый опытный маркетолог наверняка хорошо знает эту старую, слишком часто используемую поговорку. Но как бы вы ни ненавидели эту фразу, она верна. Контент — это действительно король.

Вашей аудитории не так важно, какие продукты вы продаете; им важнее ценность, которую вы им предлагаете. А с высокоэффективным контентом вы сможете не только быстрее привлечь внимание, но и заинтересовать.

Высокоэффективный контент, такой как обучающие видеоролики, инфографика или тематические исследования со статистическими данными, дает аудитории достоверную информацию. А когда вы предлагаете информацию, которая нужна пользователю, они, как правило, хотят получить больше.

В этом случае вы можете добавить кнопку призыва к действию в каждый контентный блок вашего сайта, чтобы побудить аудиторию оставить адрес электронной почты, чтобы они никогда не пропустили новые материалы от вашего бренда.
Подписывайтесь на нашу рассылку «Примеры маркетинга»
Каждую неделю вручную отбираем лучшие кейсы из мира диджитал ❤️

2. Создайте несколько форм подписки

Когда мы говорим о росте списков адресов электронной почты, мы говорим о формах подписки на рассылку. Это один из самых распространенных и эффективных способов сбора адресов электронной почты.

Однако, чтобы собрать больше адресов, вам понадобится не одна форма. Предлагая несколько вариантов, вы предоставляете аудитории больше возможностей для взаимодействия.

Проявите изобретательность, комбинируя различные инструменты, чтобы побудить аудиторию подписаться. К примеру, помимо классических форм, можно создавать опросы, квизы, предлагать чек-листы и многое другое.

3. Используйте всплывающие окна с формами

Надо признать, у всплывающих окон подпорченная репутация: они раздражают и навязчивы. Тем не менее, если вы сможете внедрить их органично, это не нарушит пользовательский опыт, а принесет только пользу.

Помимо помощи в сборе адресов, форма поможет сократить количество отказов на сайте, взаимодействуя с аудиторией до того, как она решит закрыть вкладку с сайтом.

4. Геймифицируйте!

Геймификация — это отличный способ получить гарантированное внимание, поскольку удовлетворяет базовую человеческую потребность в вознаграждении. Она предлагает новый и интересный опыт вашим подписчикам — получить вознаграждение в обмен на адрес электронной почты. Вариантов может быть много — выбор подарка, счастливое число или что-то еще, тут идеальное пространство для экспериментов.

Вы можете предложить бесплатную доставку, подарочные сертификаты, эксклюзивный контент, бесплатный email-курс и многое другое в качестве вознаграждения. К слову, этот тип всплывающих окон помог Social Media Examiner собрать 250.000 новых адресов в свою рассылку.

Пример геймификации в подписке на рассылку

5. Предлагайте специальные скидки

Помните, что ваша аудитория готова поделиться адресом электронной почты только в том случае, если это принесет ей пользу. Вот почему вы должны предложить стимулы в обмен на имейл.

Специальные скидки или предложения являются одним из самых распространенных способов сбора адресов, но они по-прежнему эффективны. Вы также можете включить таймер или обратный отсчет времени, чтобы создать ощущение срочности.

6. Предлагайте в рассылке эксклюзивный контент

Вместо того, чтобы отдавать свой эксклюзивный контент бесплатно, можно использовать его в качестве инструмента для роста рассылки. Контент может быть любым: объясняющие видео, статьи, электронные книги, отчеты или статистические данные. Главное, чтобы он был интересен.

На открытых ресурсах вы можете разместить основную (вовлекающую) часть полезного контента, но чтобы ознакомиться с ним полностью, читателю необходимо будет подписаться на рассылку — если предложение покажется интересным и достойным подписки, посетители оставят свой email, чтобы увидеть полную версию.

7. Используйте социальные сети

Помимо роста узнаваемости и лояльности к вашему бренду социальные сети могут помочь и в общей маркетинговой стратегии — например росте email-рассылки.

Таргетированная реклама, нацеленная именно на вашу аудиторию с предложением подписки на рассылку может дать хороший эффект. Публикация полезного контента в тематических группах также способна дать рост вашей электронной рассылке.

8. Проводите вебинары

Если увеличение списка адресов электронной почты является одним из ваших главных приоритетов в общей маркетинговой стратегии, то вебинары абсолютно точно стоят внимания.

Вебинары предоставляют аудитории необходимую информацию и ценность. Кроме того, в них меньше жестких продаж, поэтому аудитория получает информацию, не пугаясь рекламы вашего продукта.

Чтобы провести вебинар, вам нужно объявить о нем, отправить участникам напоминание ближе к дате и поделиться с ними ссылкой на раздаточный материал. В каждом случае вы можете собирать адреса электронной почты участников, чтобы держать их в курсе хода мероприятия.

9. Используйте социальное доказательство

С каждым днем почтовые ящики вашей аудитории наполняются новыми рассылками. Поэтому люди стали гораздо разборчивее в выборе подписки на любую рассылку. Ясно одно: вам нужно убедить их в ценности. Социальные доказательства помогут сделать это легко и непринужденно.

Используйте отзывы текущих клиентов и подписчиков на формах подписки, чтобы новички смогли понять, почему стоит подписаться на вашу рассылку. В конце концов, люди любят принимать решения на основе того, что делают другие, не так ли?

Итоги

Любая электронная рассылка начинается с качественного списка адресов. Нет списка — нет результатов. Однако, вам не обязательно придерживаться только одного метода для получения результатов — вы можете их комбинировать, тестировать свои вариации и сравнивать полученные результаты.

Главное здесь — быть последовательным в процессе роста своей базы. Помните, что Рим не был построен за один день, так же как и ваш список адресов.
Подписывайтесь на нашу рассылку «Примеры маркетинга»
Каждую неделю вручную отбираем лучшие кейсы из мира диджитал ❤️
Почитать еще: