Меню
Оставьте заявку, мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Как мы вникаем в задачи клиента?

Говорят, что правильно поставленная задача уже наполовину решена. С каждым успешным проектом мы все больше убеждаемся в этом. Увы, просто получить задачу от клиента, бездумно нажать пару кнопок и получить готовый результат не получится. Это так не работает.
Несколько лет назад, мы подсмотрели у коллег из AGIMA интересные вопросы, которые взяли себе в арсенал. Ответы на них помогают понять чего хочет клиент, чего он на самом деле хочет и чего он хочет по-настоящему. А это, на минуточку, три разные вещи.

Проводя интервью с клиентом мы можем узнать факты, являющиеся для него очевидными (а для агентства нет). Более того, нередко обнаруживаются несоответствия между постановкой задачи и коммерческими целями.

Вот эти вопросы:

  • О бизнесе в целом: как он работает, на чем зарабатывает.
  • О ближайшей задаче бизнеса: чего необходимо достичь, что изменить.
  • О решении, которое клиент ожидает: что нужно и почему оно будет работать?
  • Об ожиданиях от результата: в каком виде клиент ожидает работу, в какой срок, в каком объеме, на что это будет похоже? Почему такой срок, с чем он связан?

Ну, а для начала обсуждения проекта достаточно заполнить бриф у нас на сайте yellowbanana.ru/brief.
Почитать еще:
Подпишись на «Примеры маркетинга»
Каждую неделю вручную отбираем для подписчиков лучшие кейсы из мира диджитал ❤️
Made on
Tilda