Говорят, что правильно поставленная задача уже наполовину решена. С каждым успешным проектом мы все больше убеждаемся в этом. Увы, просто получить задачу от клиента, бездумно нажать пару кнопок и получить готовый результат не получится. Это так не работает.
Несколько лет назад, мы подсмотрели у коллег из AGIMA интересные вопросы, которые взяли себе в арсенал. Ответы на них помогают понять чего хочет клиент, чего он на самом деле хочет и чего он хочет по-настоящему. А это, на минуточку, три разные вещи.
Проводя интервью с клиентом мы можем узнать факты, являющиеся для него очевидными (а для агентства нет). Более того, нередко обнаруживаются несоответствия между постановкой задачи и коммерческими целями.
Вот эти вопросы:
О бизнесе в целом: как он работает, на чем зарабатывает.
О ближайшей задаче бизнеса: чего необходимо достичь, что изменить.
О решении, которое клиент ожидает: что нужно и почему оно будет работать?
Об ожиданиях от результата: в каком виде клиент ожидает работу, в какой срок, в каком объеме, на что это будет похоже? Почему такой срок, с чем он связан?
Ну, а для начала обсуждения проекта достаточно заполнить бриф у нас на сайте yellowbanana.ru/brief.