Меню
Оставьте заявку, мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Как повысить эффективность рекламы и получить контакты клиента?

Увы, в нашем мире получить контакты клиента становится все сложнее и сложнее. Маркетологи придумали создавать лид-магнит, который позволяет вовлечь клиента на первый этап воронки продаж, получить его контакты и немного доверия.

Поговорим о технологии подробнее.

Лид-магнит — это любой подарок клиенту в обмен на контактные данные, заявку или обращение. Так мы мотивируем пользователя и получаем возможность вступить с ним в коммуникацию, лид из холодного практически сразу становится теплым.

Что может быть лид-магнитом:
  1. Самое очевидное — скидка на услугу или продукцию. Также можно предложить тестовый период.
  2. Whitepaper или ebook — внушительный объем информации по вашей нише.
  3. Чек-лист или гайд — особенно популярный формат в Instagram.
  4. Исследования по теме, кейсы или обучающие видео.
  5. Подборки полезных инструментов, шаблоны, инфографики.

Не стоит ограничивать себя этим списком. Подумайте, чтобы вы могли еще предложить клиенту, все зависит от ниши и возможностей вашей компании.
Ключевые качества лид-магнита — это уникальность и полезность именно для клиента, не забывайте об этом.

Не пытайтесь включить в лид-магнит максимальный объем информации о вашей компании и донести все ценности сразу. Клиент еще к этому не готов и может закончить с вами общение, так как будет слишком много рекламной мишуры.

Желаем удачи и много лидов!

Как повысить эффективность рекламы и получить контакты клиента?
Почитать еще:
Подпишись на «Примеры маркетинга»
Каждую неделю вручную отбираем для подписчиков лучшие кейсы из мира диджитал ❤️
Made on
Tilda