Лид-магнит — это любой подарок клиенту в обмен на контактные данные,
заявку или обращение. Так мы мотивируем пользователя и получаем возможность вступить с ним в коммуникацию, лид из холодного практически сразу становится теплым.
Что может быть лид-магнитом:
- Самое очевидное — скидка на услугу или продукцию. Также можно предложить тестовый период.
- Whitepaper или ebook — внушительный объем информации по вашей нише.
- Чек-лист или гайд — особенно популярный формат в Instagram.
- Исследования по теме, кейсы или обучающие видео.
- Подборки полезных инструментов, шаблоны, инфографики.
Не стоит ограничивать себя этим списком. Подумайте, чтобы вы могли еще предложить клиенту, все зависит от ниши и возможностей вашей компании.
Ключевые качества лид-магнита — это уникальность и полезность именно для клиента, не забывайте об этом.
Не пытайтесь включить в лид-магнит максимальный объем информации о вашей компании и донести все ценности сразу. Клиент еще к этому не готов и может закончить с вами общение, так как будет слишком много рекламной мишуры.
Желаем удачи и много лидов!