Меню

Что сохранять в хайлайтс офлайн бизнесу?

Чтобы хайлайтс в инстаграме работали и приводили реальных клиентов, ловите универсальный список для офлайн-бизнеса:
В нашем агентстве давно устоялась практика на каждом новом проекте в первые же дни работы обновлять хайлайтс. Сегодня рассказываем, на что именно обращаем внимание:

  • Как найти? Адрес и все варианты подъезда. Если место расположено во дворах или проезд к нему ограничен, пропишите это максимально подробно, подойдет вариант видео.
  • Во сколько приходить? Клиент не пришел, потому что думал, что вы уже не работаете или, наоборот, уткнулся в закрытую дверь — приятного мало. Пара строчек про часы работы помогут этого избежать, особенно актуально в праздники.
  • Что почем? Основные категории товаров и услуг, которые делают лицо бизнеса.
  • Выгоднее можно? Текущие акции и спецпредложения, сохраняем оффер для аудитории и не забываем актуализировать.
  • А что внутри? Интерьеры, если есть чем похвастаться.

Если все еще непонятно? UGC и FAQ! Отзывы, фото работ и пользователей, ответы на самые частые вопросы.


Все это про заботу о ваших клиентах и про НЕупущенную прибыль.

А как выглядят ваши сторис и хайлайтс? Поможем в создании и оформлении.
Подписывайтесь на наш инстаграм, чтобы следить за всеми свежими постами.
Почитать еще: