В нашем
агентстве давно устоялась практика на каждом новом проекте в первые же дни работы обновлять хайлайтс. Сегодня рассказываем, на что именно обращаем внимание:
- Как найти? Адрес и все варианты подъезда. Если место расположено во дворах или проезд к нему ограничен, пропишите это максимально подробно, подойдет вариант видео.
- Во сколько приходить? Клиент не пришел, потому что думал, что вы уже не работаете или, наоборот, уткнулся в закрытую дверь — приятного мало. Пара строчек про часы работы помогут этого избежать, особенно актуально в праздники.
- Что почем? Основные категории товаров и услуг, которые делают лицо бизнеса.
- Выгоднее можно? Текущие акции и спецпредложения, сохраняем оффер для аудитории и не забываем актуализировать.
- А что внутри? Интерьеры, если есть чем похвастаться.
Если все еще непонятно? UGC и FAQ! Отзывы, фото работ и пользователей, ответы на самые частые вопросы.