Меню
Оставьте заявку, мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Как бренду зайти в ТикТок?

TikTok прочно занял свою нишу как социальная сеть для молодой аудитории — 43% аудитории не достигло 18 лет. Более взрослая аудитория тоже есть, но она менее активна и редко выступает в роли контент-креаторов (хотя ситуация постепенно меняется).

Какие способы продвижения есть в TikTok?

  • Создание собственного профиля – ТикТок отличается тем, что тренды здесь сменяются по несколько раз на дню. Будьте готовы всегда держать руку на пульсе.

TikTok Ads или Яндекс.Директ – есть несколько форматов и настройки по аудитории (демография, устройства и ретаргетинг).

  • Блогеры – найти их можно на официальной бирже платформы или самостоятельно. Конечно, связаться с блогером самостоятельно намного дешевле, но и результаты (увы) будут занижены платформой.

Перед тем как запрыгивать на волну трендов — оцените свои задачи. Сомневаемся, что эта социальная сеть подойдет для B2B, хотя попробовать можно. Иногда ТикТок приносит совершенно неожиданные результаты.

Кстати, здесь есть много образовательных профилей по английскому языку, люди с интересными профессиями и много всего интересного. Алгоритм устроен таким образом, что чем больше такого контента вы потребляете — тем больше он будет выскакивать в рекомендациях.

Главное, не утонуть в море видосиков танцующих детей :)

Как бренду зайти в ТикТок?
Почитать еще:
Подпишись на «Примеры маркетинга»
Каждую неделю вручную отбираем для подписчиков лучшие кейсы из мира диджитал ❤️
Made on
Tilda