- Создание собственного профиля – ТикТок отличается тем, что тренды здесь сменяются по несколько раз на дню. Будьте готовы всегда держать руку на пульсе.
TikTok Ads или Яндекс.Директ – есть несколько форматов и настройки по аудитории (демография, устройства и ретаргетинг).
- Блогеры – найти их можно на официальной бирже платформы или самостоятельно. Конечно, связаться с блогером самостоятельно намного дешевле, но и результаты (увы) будут занижены платформой.
Перед тем как запрыгивать на волну трендов — оцените свои задачи. Сомневаемся, что эта социальная сеть подойдет для B2B, хотя попробовать можно. Иногда ТикТок приносит совершенно неожиданные результаты.
Кстати, здесь есть много образовательных профилей по английскому языку, люди с интересными профессиями и много всего интересного. Алгоритм устроен таким образом, что чем больше такого контента вы потребляете — тем больше он будет выскакивать в рекомендациях.
Главное, не утонуть в море видосиков танцующих детей :)