Меню

Как реагировать на негатив в социальных сетях?

Увы и ах, люди устроены таким образом, что заставить их написать положительные впечатления о ваших товарах или услугах очень сложно. Без мотивации хорошей скидкой или подарком получить отзыв практически нереально.
Зато, если что-то пошло не так, то рецензию вы получите очень легко. Вот только что делать потом с таким негативом?

  1. Не отвечайте на эмоциях - это первое правило, о котором часто забывают. Помните, что это отзыв о компании, а не о вас лично. Никогда не хамите обидчику, иначе это будет использовано против вас.
  2. Проявляйте участие - не стоит оставлять человека без ответа долгое время, будьте искренне и следите, чтобы ваши комментарии не выглядели как отписка.
  3. Сохраняйте лицо бренда - не нужно рассказывать о всех проблемах, которые случились у вас в компании. Это не проблема клиента, ему не обязательно об этом знать.

Не отвечайте на эмоциях - это первое правило, о котором часто забывают.
Обязательно определите, кто перед вами: реальный покупатель, у которого возникла проблема, или потенциальный, которого не устраивает что-то для совершения покупки. В первом случае, поблагодарите за обратную связь, разберитесь в проблеме, извинитесь и предложите варианты решения.

Во втором: окажите внимание такому клиенту, расскажите о всех плюсах и минусах вашей продукции, расскажите об уникальности.

Иногда возникает ситуация, что в комментариях возникают боты или тролли. С ними можно легко отшучиваться и рассказывать о компании. Но не поддавайтесь на их провокации! Иногда лучше отправить человека в бан, чтобы не разжигать конфликт.

И вот еще интересный момент: не раздавайте бонусы, пока не убедитесь в реальности происходящего. На просторах интернета много халявщиков, которые готовы пойти на хитрость, чтобы получить скидку или бонус.

Например, запросите фото или подробную информацию, которая поможет разобраться в ситуации. Так вы убедитесь, что перед вами реальный клиент.

Желаем вам минимально бороться с троллями и получать только хорошие отзывы!
Подписывайтесь на наш инстаграм, чтобы следить за всеми свежими постами.
Почитать еще: