Меню

SMM для интернет-магазина. С чего начать?

Продолжаем свой рассказ о том, что делать в интернете, если у вас свой интернет-магазин, свое производство или вы являетесь дистрибьютором.

Приглашаем вас в мир SMM.

Есть три основных направления работы:

  • Контент-стратегия — социальные сети уходят от «вылизанного» контента и все больше стремятся показать реальную жизнь. Для ленты хорошо подойдут описания товаров, их применения и то, как изменится жизнь покупателя.
А вот в сторис — лучше показать реальные видео и фото. Обратите внимание, чтобы вопросы от подписчиков не остались незамеченными. Так их можно конвертировать в продажу.

  • Работа с лидерами мнений — исходите из своего бюджета. С небольшими блогерами можно работать по бартеру. Для больших блогеров требуется денежное вознаграждение, но результат тут быстрее и выше.


И да, Йеллоу Банана работает по всем трем направлениям. Всегда готовы помочь :)

SMM для интернет-магазина. С чего начать?
Почитать еще: