Меню

Массовые скидки устарели, чем их заменить?

Пожалуй, один из самых распространенных маркетинговых инструментов для ритейла и не только — это массовые промо акции. Такая скидка распространяется на всех покупателей или клиентов, что приводит к нескольким серьезным минусам:
  • Никакого прогнозирования. Вы можете приблизительно определить потенциальную выгоду от такой акции только лишь основываясь на своем опыте. Но здесь может быть много влияющих факторов: от погоды за окном до необъяснимых сигналов из космоса.
  • Вы не получите выгоду с тех, кто был бы готов купить этот товар по полной стоимости. И никогда не узнаете, сколько бы вы на этом заработали.
Один из способов решения — это персональные промоакции. В таком случае, информацию об акции будут получать только выборочные клиенты, которые являются целевой аудиторией скидки именно по данному продукту.


Что мы получаем, используя этот метод:

  • Дополнительная мотивация вступать в программу лояльности и возможность работать с этой аудиторией.
  • Возможность прогнозирования. Достаточно разослать предложение контрольной группе (она должна быть схожа с общей выборкой и быть однородной), чтобы составить прогноз эффективности акции. В том числе и денежной.
  • Они эффективней. Вы можете попадать в точные запросы аудитории и быстро на них реагировать.

Как их использовать?

  • Приветственная скидка (промокод или скидка на первую покупку)
  • Скидка для тех, кто давно не совершал никаких действий
  • Закрытая распродажа
  • Скидка на день рождения

А какие примеры знаете вы?
Подписывайтесь на наш инстаграм, чтобы следить за всеми свежими постами.
Почитать еще: