- SMM. Развитие собственного сообщества, привлечения аудитории и продажи через директ. Убедитесь, что у вас есть менеджер, который готов общаться с покупателями и оперативно отвечать на вопросы.
При этом, некоторые интернет-магазины обходятся без сайта вовсе, а используют социальные медиа как витрину.
- Работа с блогерами или инфлюенс-маркетинг. Ничто не продаст лучше, чем дружеский совет. Даже если это Оля Бузова с миллионами подписчиков.
Подумайте заранее, как вы будете оценивать эффективность каждого блогера: можно договариваться с ними исключительно последовательно, а можно использовать промокоды.
- Контекстная реклама. Выдача вашего сайта по ключевым запросам — один из важных аспектов продвижения сайта. Здесь потенциальный покупатель уже демонстрирует потребность и поэтому вероятнее всего готов к покупке.
- SEO. Сделайте так, чтобы ваш сайт было легко найти. Особенно это важно для тех ниш, где поисковый трафик высокий, а запросы очень широкие. Хорошо работает в паре с контент-маркетингом.
- E-mail — маркетинг. Лучше с самого начала собирать базу клиентов, чтобы далее создавать эффективные рассылки.
Какой путь выбрать? Эффективность каждого способа сильно зависит именно от того, что вы продаете.