Антон Ковалевский, CEO Йеллоу Банана:
С некоторых пор открыл для себя жанр автобиографии и с удовольствием расскажу о своих любимых изданиях в этой категории. Мне они помогают посмотреть на мир глазами других людей, вдохновиться и узнать больше о, казалось бы, очевидных вещах.
- «Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман!» знаменитого физика Ричарда Фейнмана.
Если будете читать, то присмотритесь к переводу от Шифмана и Тиходеевой, мне он показался интереснее (автор много шутит и играет словами).
Фейнман на протяжении всей книги доказывает, что можно быть невероятным гением, получать от жизни удовольствие и постоянно расти над собой. Мои любимые моменты про то, как он научился разбирать радио в детстве, рисовать и понимать искусство (и даже продал некоторые свои работы на аукционе!) уже в зрелом возрасте. Если вы любите чудаков, непредвзятый взгляд на мир — эта книга вам понравится.
- «Карьера менеджера» Ли Якокки.
Прочитал ее на волне интереса к прошлогоднему фильму «Форд против Феррари». Сложно придумать книгу с более скучным названием, однако сила ее в опять-таки непредвзятом взгляде на мир ее автора. Тут есть все — взлеты, падения, вражда с ненавистным боссом и непрерывное совершенствование себя, изменение взглядов на мир, принятие своих ошибок.
- «Продавец обуви» Фила Найта
Пусть вас не удивляет, что авторы всех сегодняшних книг родом из Америки 50-80 годов. Мне кажется это время удивительным, поскольку с расстояния в половину века разглядывать историю интереснее — пыль уже улеглась, факты более-менее прояснились, проверка временем пройдена. «Продавец обуви» рассказывает историю компании Найк. После прочтения становится ясно почему дизайн найков такой классный и из этой обуви не хочется выгружаться —
маркетинг был заложен в самое ядро компании. Есть чему поучиться.
А вот подкасты я не слушаю. И видео на ютубе смотрю совсем не про маркетинг — не вижу ничего интересного для себя. Может что-то порекомендуете?