Меню
Оставьте заявку, мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Что слушает, читает и смотрит руководитель агентства Йеллоу Банана?

Внутри агентства мы часто обмениваемся опытом, интересными кейсами и даже жизненными ситуациями. Очень бы хотели открыть свой собственный книжный клуб, но пока времени на это не хватает.
Однако, решили, что вам тоже может быть интересно. Сегодня спросили: «Что же читает наш CEO Антон Ковалевский?» Оказалось, что читать он успевает много и готов поделиться любимыми изданиями. 

Буквально отрываем от сердечка этот список:

Антон Ковалевский, CEO Йеллоу Банана:

С некоторых пор открыл для себя жанр автобиографии и с удовольствием расскажу о своих любимых изданиях в этой категории. Мне они помогают посмотреть на мир глазами других людей, вдохновиться и узнать больше о, казалось бы, очевидных вещах.

  • «Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман!» знаменитого физика Ричарда Фейнмана.
Если будете читать, то присмотритесь к переводу от Шифмана и Тиходеевой, мне он показался интереснее (автор много шутит и играет словами).

Фейнман на протяжении всей книги доказывает, что можно быть невероятным гением, получать от жизни удовольствие и постоянно расти над собой. Мои любимые моменты про то, как он научился разбирать радио в детстве, рисовать и понимать искусство (и даже продал некоторые свои работы на аукционе!) уже в зрелом возрасте. Если вы любите чудаков, непредвзятый взгляд на мир — эта книга вам понравится.

  • «Карьера менеджера» Ли Якокки.
Прочитал ее на волне интереса к прошлогоднему фильму «Форд против Феррари». Сложно придумать книгу с более скучным названием, однако сила ее в опять-таки непредвзятом взгляде на мир ее автора. Тут есть все — взлеты, падения, вражда с ненавистным боссом и непрерывное совершенствование себя, изменение взглядов на мир, принятие своих ошибок.

  • «Продавец обуви» Фила Найта
Пусть вас не удивляет, что авторы всех сегодняшних книг родом из Америки 50-80 годов. Мне кажется это время удивительным, поскольку с расстояния в половину века разглядывать историю интереснее — пыль уже улеглась, факты более-менее прояснились, проверка временем пройдена. «Продавец обуви» рассказывает историю компании Найк. После прочтения становится ясно почему дизайн найков такой классный и из этой обуви не хочется выгружаться — маркетинг был заложен в самое ядро компании. Есть чему поучиться.

А вот подкасты я не слушаю. И видео на ютубе смотрю совсем не про маркетинг — не вижу ничего интересного для себя. Может что-то порекомендуете?

Что слушает, читает и смотрит руководитель агентства Йеллоу Банана?
Почитать еще:
Подпишись на «Примеры маркетинга»
Каждую неделю вручную отбираем для подписчиков лучшие кейсы из мира диджитал ❤️
Made on
Tilda