- Найти блогера, проверить его на накрутки и соответствие базовым ценностям компании. А еще следить, чтобы он не вляпался ни в какую плохую историю во время сотрудничества с вами и не испортил свою репутацию.
- Согласовать условия и стоимость. Это может быть бартер, коммерция или другие договоренности. Кстати, не забудьте о договоре и юридических обязательствах обеих сторон.
- Контроль. Если поставить строгий бриф для блогера, то можно начать сильно выбиваться из его контента и закрыть ему путь для творчества. С другой стороны, контроль нужен — иначе вы получите совсем не то, что хотели. Удерживайте баланс.
- Отслеживайте результаты. Была ли интеграция эффективна и что нужно, чтобы в следующий раз было круче? Пост-анализ поможет увидеть сильные и слабые стороны, чтобы в будущем ваши кампании в социальных сетях были еще круче.
Всего четыре пункта, а работы выше крыши, не правда ли?
В блогосфере нужно всегда держать руку на пульсе, следить за каждым всплеском моды и не отставать от трендов. Чао, амигос!
С вами на связи наш
блог про маркетинг!