Меню

На что обращать внимание при работе с блогерами?

Казалось бы, чтобы успешно интегрировать свой продукт в текст блогера достаточно просто его (человечка) найти и выслать ему товар. Но, что-то всегда идет не по плану.

Откроем тайну, зачем нужны инфлюенсер-менеджеры и почему их работа сложнее чем кажется.

Что нужно для того, чтобы сделать успешную интеграцию?

  1. Найти блогера, проверить его на накрутки и соответствие базовым ценностям компании. А еще следить, чтобы он не вляпался ни в какую плохую историю во время сотрудничества с вами и не испортил свою репутацию.
  2. Согласовать условия и стоимость. Это может быть бартер, коммерция или другие договоренности. Кстати, не забудьте о договоре и юридических обязательствах обеих сторон.
  3. Контроль. Если поставить строгий бриф для блогера, то можно начать сильно выбиваться из его контента и закрыть ему путь для творчества. С другой стороны, контроль нужен — иначе вы получите совсем не то, что хотели. Удерживайте баланс.
  4. Отслеживайте результаты. Была ли интеграция эффективна и что нужно, чтобы в следующий раз было круче? Пост-анализ поможет увидеть сильные и слабые стороны, чтобы в будущем ваши кампании в социальных сетях были еще круче.


Всего четыре пункта, а работы выше крыши, не правда ли?

В блогосфере нужно всегда держать руку на пульсе, следить за каждым всплеском моды и не отставать от трендов. Чао, амигос!

С вами на связи наш блог про маркетинг!
Почитать еще: