Да, интерес сильно снизился по сравнению с февралем этого года (по данным Мегафон более чем на 90% в пиковые дни),
трафик падает и вам больше не приходят тысячи уведомлений об активных дискуссиях.
Однако, аудитория приложения растет. Пользователи больше не заходят туда в середине рабочего дня, но в целом — приложение живет и бодрствует.
Что можно сказать точно — Clubhouse дали отличную мотивацию монополистам рынка поскорее внедрить аудио-функции в свои платформы.
Инстаграм крайне оперативно запустил функцию Audio-Only: возможность проводить аудио созвоны с 2-4 спикерами. Микрофон можно поставить на mute. Очень знакомая функция, правда?
Не отстает и Твиттер. У аккаунтов у которых более 600 подписчиков появилась возможность создавать свои голосовые комнаты Spaces. Среди интересных особенностей — комнаты с платным доступом (Twitter будет брать небольшую комиссию с продажи билетов) и запланированные ивенты.
Вывод: Клабхаус скорее жив, чем мертв. Ожидаем второй волны популярности после выхода его на Android.
Каковы ваши ставки, господа?