Меню
Оставьте заявку, мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Жив ли Clubhouse?

Кажется еще совсем недавно в агентстве мы обсуждали и делали прогнозы на судьбу этой социальной сети, а уже можно делать промежуточные выводы.


Краткий вывод от нас: хайп ушел, а люди остались.

Да, интерес сильно снизился по сравнению с февралем этого года (по данным Мегафон более чем на 90% в пиковые дни), трафик падает и вам больше не приходят тысячи уведомлений об активных дискуссиях.

Однако, аудитория приложения растет. Пользователи больше не заходят туда в середине рабочего дня, но в целом — приложение живет и бодрствует.

Что можно сказать точно — Clubhouse дали отличную мотивацию монополистам рынка поскорее внедрить аудио-функции в свои платформы.
Инстаграм крайне оперативно запустил функцию Audio-Only: возможность проводить аудио созвоны с 2-4 спикерами. Микрофон можно поставить на mute. Очень знакомая функция, правда?

Не отстает и Твиттер. У аккаунтов у которых более 600 подписчиков появилась возможность создавать свои голосовые комнаты Spaces. Среди интересных особенностей — комнаты с платным доступом (Twitter будет брать небольшую комиссию с продажи билетов) и запланированные ивенты.

Вывод: Клабхаус скорее жив, чем мертв. Ожидаем второй волны популярности после выхода его на Android.

Каковы ваши ставки, господа?

Жив ли Clubhouse?
Почитать еще:
Подпишись на «Примеры маркетинга»
Каждую неделю вручную отбираем для подписчиков лучшие кейсы из мира диджитал ❤️
Made on
Tilda