Меню

Ну что, кто уже поклабхаусился?

Мы провели несколько недель в новой социальной сети, в два часа рабочего дня послушали разговоры коллег о продуктивности, понаблюдали за войной лего-человечков и биониклов и готовы поделиться своими мыслями.
Это однозначно круто и интересно, но далеко не для всех. Нет смысла бежать сломя голову, придумывать стратегию и сливать по 800 евро за инвайты, если вы немного далеки от диджитала, а ваш бренд не в IT.

Полезно будет послушать CEO компаний, похихикать вместо с друзьями и попрактиковать английскую речь.
Повезло, если вы хороший спикер и сможете поделиться своими знаниями. Сейчас самое время набирать аудиторию, так как Клабхаус однозначно на взлете.

Что будет после хайпа и ажиотажа, когда инвайты получат все?

Наши мнения на этот счет поделились. Кто-то считает, что Клабхаус постигнет судьба Перископа — удачного приложения для своего времени, но почившего в недрах Твиттера. Ну, а кто-то уверен, что свою нишу новое приложение займет уверенно и потесниться придется многим разговорным сервисам — подкастам, ютуб-шоу и индустрии мероприятий в целом

Поживем увидим. Но сейчас самое время для шутки «Весь мир — Клабхаус, а я в нем смартфон на Андроиде»

Почитать еще: