Сейчас бот может позвонить по телефону и вести вполне осознанный диалог по продаже нового тарифа. С возражениями работает лучше любого продажника, не бесится и не хамит. Очень удобно :)
Умных ботов завезли и в чаты поддержки — алгоритмы уверенно отвечают на любой более или менее распространенный вопрос и развлекают, пока оператор занят.
Наши электронные друзья сильно помогают в медицине. Очень много часов рабочего времени врачи расходовали на заполнение бланков и документов, что стало непозволительной роскошью в условиях пандемии.
Боты научились записывать пациентов, консультировать их по основным симптомам и отвечать на каверзные вопросы. Это сильно уменьшило нагрузку на персонал больниц.
Боты помогают в
обработке лидов для интернет-магазинов — задают уточняющие вопросы, дают ключевую информацию потенциальному покупателю и обработанные лиды вносят в CRM-систему. Так менеджеры получают более качественные лиды и тратят меньше времени на их обработку.
Заявки можно обрабатывать при помощи бота и в
социальных сетях. Бот может давать автоматические ответы и болтать с покупателем в директе, пока менеджеры не успели включиться.