Используйте блогеров «из народа»Звезды и селебрити не вызывают больше доверия. Ищите людей, которые открыты для своей аудитории и имеют хорошую репутацию (а еще искренне полюбят ваш бренд).
Макро- и микроблогеры.Таких «народных» блогеров можно выбирать даже если у них совсем небольшая аудитория. В данном случае берите числом и привлекайте много микроблогеров за небольшие деньги. В итоге есть шанс получить не меньший охват, чем используя Ольгу Бузову за миллионы дукатов.
Долговременное сотрудничество.Длительные отношения с брендом вызывают доверительные ассоциации и возможность транслировать его ценности. Тем более, это может быть выгодно.
Не зацикливайтесь на одной платформе.Клипы вКонтакте, ТикТок, Яндекс. Дзен, Клабхуас — все это пока только набирает обороты, но уже полноценно диктует свои тренды. Ищите новые каналы и новых креаторов, чтобы
продвижение в социальных сетях сетях давало вам как можно больше профита.
Реклама в лоб.Это новый черный в мире
Digital PR. Посмотрите, какие рекламные вставки делает Aviasales или ребята из Что Было Дальше. Хорошую креативную идею будут обсуждать не меньше, чем сам ролик.