Меню
Оставьте заявку, мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Как работать с блогерами в 2021 году?

Из-за изменений работы алгоритмов социальных сетей, сделать нативную рекламу у инфлюенсера становится все сложнее. Сети уменьшают охваты и не показывают публикации. Так как же получить максимальный эффект?

Разбираемся по пунктам:

Используйте блогеров «из народа»
Звезды и селебрити не вызывают больше доверия. Ищите людей, которые открыты для своей аудитории и имеют хорошую репутацию (а еще искренне полюбят ваш бренд).

Макро- и микроблогеры.
Таких «народных» блогеров можно выбирать даже если у них совсем небольшая аудитория. В данном случае берите числом и привлекайте много микроблогеров за небольшие деньги. В итоге есть шанс получить не меньший охват, чем используя Ольгу Бузову за миллионы дукатов.

Долговременное сотрудничество.
Длительные отношения с брендом вызывают доверительные ассоциации и возможность транслировать его ценности. Тем более, это может быть выгодно.

Не зацикливайтесь на одной платформе.
Клипы вКонтакте, ТикТок, Яндекс. Дзен, Клабхуас — все это пока только набирает обороты, но уже полноценно диктует свои тренды. Ищите новые каналы и новых креаторов, чтобы продвижение в социальных сетях сетях давало вам как можно больше профита.

Реклама в лоб.
Это новый черный в мире Digital PR. Посмотрите, какие рекламные вставки делает Aviasales или ребята из Что Было Дальше. Хорошую креативную идею будут обсуждать не меньше, чем сам ролик.

Как работать с блогерами в 2021 году?
Почитать еще:
Подпишись на «Примеры маркетинга»
Каждую неделю вручную отбираем для подписчиков лучшие кейсы из мира диджитал ❤️
Made on
Tilda