Рост аудитории. Инстаграм — одна из самых быстрорастущих платформ социальных сетей. В 2020 году она обошла по популярности ВКонтакте.
Внимание. Пользователи проводят в среднем 50 минут в день в Фейсбуке, Инстаграме и Мессенджере. В мире каждая пятая минута, проведенная на мобильных устройствах, тратится на Инстаграм или Фейсбук.
Заинтересованность. Исследование, проведенное Инстаграм, показало, что 60% пользователей узнают о продуктах и услугах через социальную сеть, а 75% переходят на сайты, активно ищут продукт или пишут сообщение другу после просмотра привлекшего внимание поста в ленте.
Точный таргетинг. В рекламе в Инстаграме используется рекламная система Фейсбук, которая обладает мощными возможностями таргетинга. Вы можете определить местоположение целевой аудитории, демографические данные, интересы, поведение и много чего еще. Можно даже настроить
таргетинг на людей, которые покупали у вас или общались с вами или другими людьми.
Эффективность рекламы. По данным исследования Инстаграм, в котором было рассмотрено более 400 кампаний по всему миру, запоминаемость рекламы в приложении была в 2,8 раза выше, чем для остальной онлайн-рекламы.
Мы регулярно убеждаемся в том, что для 80% бизнесов в России таргетинг это инструмент № 1 для увеличения продаж. Хотите так же? Заполняйте бриф и поехали!