Продвижение стимулирующих акций в ТРЦ 🤑
Скоро День шопинга, Черная Пятница, Новый год, а значит акции и спецпредложения полезут изо всех щелей сетей! Как правильно продвигать стимулирующие акции, чтобы выделится, но не осточертеть?
В чем специфика предложения?
Стимулирующая акция — это набор активностей, который мотивирует к покупке (на определенную сумму, в определенном магазине — детали!) с возможностью получить бонус.
Предлагаем не конкретный товар или услугу, а возможность выгодных покупок. При этом не закрываем на сделку, задача — формирование трафика в ТРК и увеличение оборотов арендаторов.
⠀
В данном случае ТРК представляет собой арбитражника, который продает трафик арендаторам.⠀
Нам приходилось сталкиваться со следующими типами:
- Аукцион;
- Розыгрыш;
- Гарантированный подарок;
- Программа лояльности с накоплением баллов.
Что нужно обязательно?
- Посадочная страница.
- Сегментация аудитории и специфический оффер под каждую из них (в том числе и для ретаргетинга)
- Не менее 3 каналов продвижения.
- Таргетинг на охват (важно!) или на вовлеченность, а не на подписчиков. В Фейсбуке можно попробовать на посещаемость офлайн точки, но пока эта функция не очень эффективно работает.
- Ретаргетинг в каждом из выбранных каналов.