Меню

Продвижение стимулирующих акций в ТРЦ

Скоро День шопинга, Черная Пятница, Новый год, а значит акции и спецпредложения полезут изо всех щелей сетей! Как правильно продвигать стимулирующие акции, чтобы выделится, но не осточертеть?

В чем специфика предложения?

Стимулирующая акция — это набор активностей, который мотивирует к покупке (на определенную сумму, в определенном магазине — детали!) с возможностью получить бонус.

Предлагаем не конкретный товар или услугу, а возможность выгодных покупок. При этом не закрываем на сделку, задача — формирование трафика в ТРК и увеличение оборотов арендаторов.

В данном случае ТРК представляет собой арбитражника, который продает трафик арендаторам.⠀

Нам приходилось сталкиваться со следующими типами:

  • Аукцион;
  • Розыгрыш;
  • Гарантированный подарок;
  • Программа лояльности с накоплением баллов.

Что нужно обязательно?

  1. Посадочная страница.
  2. Сегментация аудитории и специфический оффер под каждую из них (в том числе и для ретаргетинга)
  3. Не менее 3 каналов продвижения.
  4. Таргетинг на охват (важно!) или на вовлеченность, а не на подписчиков. В Фейсбуке можно попробовать на посещаемость офлайн точки, но пока эта функция не очень эффективно работает.
  5. Ретаргетинг в каждом из выбранных каналов.
Преимущество всех инструментов диджитала – высокая скорость внедрения. Наше диджитал агентство имеет опыт запуска рекламных кампаний буквально день-в-день.
Почитать еще: