Меню

Продвижение локального бизнеса

Кофейни, дарк китчен, маникюрные салоны, небольшие клиники и другие локальные стартапы — этот текст для вас.
Локальному бизнесу критически важно привлечь приверженных клиентов из соседних микрорайонов и домов. При этом бюджеты ограничены, права на ошибку нет и приходится очень внимательно считать ROI.

Повезло, если у вас на «районе» много друзей, которые придут и поддержат рублем, но чтобы бизнес держался на плаву и стабильно развивался друзей будет недостаточно.

Пять эффективных инструментов для привлечения местных:

  • Performance-реклама
Таргетированная реклама с оплатой за клик и узким локальным таргетом в радиусе нескольких километров, а также вокруг интересующих вас жилых комплексов и бизнес-центров. Не забудьте про контекстную рекламу в Яндексе и Google с ограничением по радиусу — стоит недорого, клиентов приводит регулярно.

Лайфхак: посмотрите актуальные темы в районных пабликах, узнайте о предстоящих событиях и предложите их участникам скидку.

  • Кросс-промо
Подумайте о размещении флаеров или совместных акциях в социальных сетях с другими организациями. Например салон красоты может оставить флаеры на ресепшн местной танцевальной студии и наоборот.

  • Локальная SEO оптимизация
Используйте агрегаторы, чтобы получить больше упоминаний о своем бизнесе и попасть в топ локального поиска: Google Maps, Яндекс Карты, Zoon и Yell.

  • Социальные сети
Подумайте, нужен ли вам сайт или будет достаточно аккаунта в Инстаграме? Продвигать паблик можно через личный бренд и делиться новостями, актуальными для вашей аудитории.

  • Сарафанный маркетинг
Договоритесь о размещении информации о вас в группах «Подслушано в...» или комьюнити ЖК. В них состоит активная аудитория, которая с интересом относятся к новым бизнес-инициативам на районе.

Для локального бизнеса, помимо регулярной работы с социальными сетями, очень важен инструмент сарафанного радио — не забывайте о качестве услуг. Ведь привлечь нового клиента всегда дороже, чем удержать имеющегося.
Почитать еще: