Таргетированная реклама с оплатой за клик и узким локальным таргетом в радиусе нескольких километров, а также вокруг интересующих вас жилых комплексов и бизнес-центров. Не забудьте про контекстную рекламу в Яндексе и Google с ограничением по радиусу — стоит недорого, клиентов приводит регулярно.
Лайфхак: посмотрите актуальные темы в районных пабликах, узнайте о предстоящих событиях и предложите их участникам скидку.Подумайте о размещении флаеров или совместных акциях в социальных сетях с другими организациями. Например салон красоты может оставить флаеры на ресепшн местной танцевальной студии и наоборот.
- Локальная SEO оптимизация
Используйте агрегаторы, чтобы получить больше упоминаний о своем бизнесе и
попасть в топ локального поиска: Google Maps, Яндекс Карты, Zoon и Yell.
Подумайте, нужен ли вам сайт или будет достаточно аккаунта в Инстаграме? Продвигать паблик можно через личный бренд и делиться новостями, актуальными для вашей аудитории.
Договоритесь о размещении информации о вас в группах «Подслушано в...» или комьюнити ЖК. В них состоит активная аудитория, которая с интересом относятся к новым бизнес-инициативам на районе.
Для локального бизнеса, помимо
регулярной работы с социальными сетями, очень важен инструмент сарафанного радио — не забывайте о качестве услуг. Ведь привлечь нового клиента всегда дороже, чем удержать имеющегося.