Меню

Контент-маркетинг: что это такое и чем полезен?

Это все то уникальное, что вы создаете самостоятельно для привлечения клиентов. Экспертные статьи, инфографика, видео и все-все-все, что можно найти на вашем сайте и социальных сетях. Один из примеров контент-маркетинга — этот текст.
Кто-то, конечно, возразит: «Зачем оно вообще нужно? Мы тут не меценаты, чтобы раздавать знания бесплатно!»

Все, что есть в интернете, можно найти при помощи поисковика. Схема получается такая: человек ищет интересующий его вопрос → находит информацию → знакомится с вашим брендом → покупает услугу или товар.

Это не быстрый процесс, инструмент работает только в долгосрочной перспективе.

Контент-маркетинг: что это такое и зачем оно нужно?

Основные плюсы:

  • Действительно качественный источник клиентов на протяжении долгого времени.
  • Начать легко, так как экспертность у вас уже есть.
  • Минимальные денежные затраты.

Минусы:

  • Нужно подождать первых результатов 6-12 месяцев.
  • Тяжело запустить процесс в крупных компаниях.
  • Тяжело спрогнозировать результат.

Здесь, как и в любом деле, главное — начать :)

Заполняйте бриф и давайте сделаем что-нибудь классное вместе!

Почитать еще: